Страницы

24 апр. 2013 г.

Голубая гостиная в миниатюре (процесс)

Добрый вечер, девчата!  Думаю, уже у всех наступила весна? Потому-что я с весенним приветом к вам, а точнее покажу начало процесса новой миниатюрной работы под рабочим названием "Голубая гостиная". Пока только тканевые обои и покрашенная мебель. Комнатка не большая... Могу сказать, что название ( да и цветовую палитру) мне навеяла тканюшка, которая на стенах.
Еще добавлю, что на мебели будет ручная роспись и мягкая обивка на стульчиках. И мнооооого интересных деталек, ну и конечно-же обязательно вышивка и вязаные элементы.
А пока поймала утреннее солнышко перед выходом в школу...

А тут процесс вышивки ковра для гостиной.
А еще параллельно делаю "бабушкину"  комнатку (с печкой и т. п.).
В скором времени представлю вам обе работы в полной красе.
Вообще у меня идей море, хочется начать делать все сразу :)
На ЯМе заказала комодики, в которых тоже буду создавать миниатюрную жизнь...

На сегодня откланиваюсь и благодарю вас за внимание!

2 комментария:

  1. Юль, ну какая ты все-таки рукодельная миниатюрница! Высший пилотаж! Такие вещи делать - сколько терпения нужно! А вкуса, а тепла душевного! Браво! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибочки огромное! До пилотажа еще далеко, но я стремлюсь! Но терпение меня не подводит...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...