Страницы

16 мар. 2013 г.

Игольница - ПИФ подарок.

Добрый вечер, девочки! Сегодня покажу вам киску, которую шила по ПИФ обмену для Олюшки (Блоха). Очень переживаю, так как были некоторые трудности... вот такой киска должна быть по задумке
А это моя вариация...


Шила по выкройке, но уже в процессе поняла, что она отличается от оригинала. Почему-то пропорции киски получились не совсем такие, как на оригинале, да и устойчивости ей не хватало. Пришлось хвостик пришить сзади, что бы котя не заваливался назад, надеюсь, что мое решение не очень испортило внешний вид. Правда, если в кармашек на пузике положить ножницы, то баланс уравновешивается и кот стоит очень уверенно... переживаю... понравится ли Олюшке... Очень хочется оставить только положительные эмоции...
Если буду шить второго такого, то выкройку переделаю кардинально...

А с приходом солнышка пофоткаю новую комнатку - винтажная  гостиная "Благородный век", и уже почти доделала лавандовый домик для зайки Фло (которых покажу в ближайшем будущем).
Спасибо, что заглянули!!

13 комментариев:

  1. ааааааааааааааааааааааа
    это ине, да, мне?
    ой, не могу, какой красавец!!!!!!
    Юля, ты чудо!
    ну, блин, сфотай свои золотые ручки)))) ну, как так можно по картинке - взять и сшить!!!!!!
    ах, как мне радостно!!!!!!!!
    спасибо!!!!!
    и какое счастье, что моего котика не было в той газели...фуф.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень, очень приятно,что тебе понравилось!!! А руки у меня самые обыкновенные)))), это больная голова им покоя не дает... Я тоже рада, что не отправила посылку раньше...

      Удалить
  2. Юля, котик, умопомрачительный!!! Вот, видишь, какие у Оли эмоции, а ты переживала :))), у тебя действительно золотые ручки, ты умница!!! От твоих миниатюр я в отпаде, а тут еще такой шикарный котей, окончательно добила :)))))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, мне так приятно,спасибо!!!! А еще приятно узнавать,что мои миниатюры не оставляют кого-то равнодушным.

      Удалить
  3. Ух-ты! Он такой потрясный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! рада твоему визиту!

      Удалить
  4. Обалденный котяра! Молодец, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш, очень приятно!

      Удалить
  5. Юля, какой же он лапочка! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе игольница! Такого я еще не видела! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...