Страницы

10 мар. 2013 г.

АТС "Время вспять" ЗАКРЫТА!!!

Доброго весеннего воскресенья, девочки! С прошедшим женским днем вас поздравляю!!!! И желаю Вам мужской любви и женского счастья! Вот так скромненько, без громких слов примите мои искренние поздравления от всего сердца!!! Уверена, что все самые главные слова вы уже услышали от дорогих и любимых Вам людей!
Я к вам сегодня с последней серией АТС, которую делала, как ПД "Апельсинового ежа".
Условием задания было - наличие часов. Часы у меня ассоциируются с прошлым, с тем, что было. И поэтому  получилась вот такая винтажная серия,в качестве фона использованы штампы "Арт-кладовой" на чайных пакетиках., а украшения и детальки на АТС  из разных остатков и обрезков, которые всегда жаль выбросить. Все цветочки тоже самодельные, а сами часики - распечатка. Вязаные элементы - когда-то были шалью..."

Вот незатейливо и родилась сия серия. В первую очередь плачу по долгам, в которых я хожу у Ольги (Блоха), так что ей предоставляется первой выбор.

 1. Ольга (Блоха)
 2. Остается дома
 3. Виола
 4. Оля Ерасова

7 комментариев:

  1. Нереально красивые! Я бы взяла любую, если будешь ждать мою серию ))) я тоже Оле должна, и давно должна )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, не знаю как насчет авторских прав, я выбрала первую карточку!
    и тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привети, Олюшка! С правами небольшая проблемка вышла, но я все исправила...
      Спасибо за поздравления, первая к тебе поедет.

      Удалить
    2. Спасибо! Пойду адрес писать ))

      Удалить
  3. Какие восхитительные Атсочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные такие! Винтажненькие:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...