Страницы

15 февр. 2013 г.

Вместе навсегда... Лоло+Бубу!!!

Приветик, девчата! Что-то тишина в блогах... Не могу понять, куда все подевались??? Скучаю по вашим новеньким работам)))...
Валентинов день прошел... (не считаю его праздником), поэтому к нему у меня не приурочен сегодняшний пост... уж, простите меня!
Покажу вам парочку медвежат Лоло и Бубу, которых я вязала на свою годовщину свадьбы (10 сентября :)))... правда немного с опозданием... Они у меня просто не одетые были... а теперь вон какие нарядные!!! Мужу понравились... вообще планировала с ними сделать шедоу-бокс свадебный для себя, может когда и получится... А пока смотрите...


 Медвежата вязаные крючком из пряжи "Травка" (блестючая такая).
Рост вместе с цилиндром 20 см.
Глазки - бусинки, носики вышиты, как и коготки, бровки.
Набиты синтепоном
 У Бубу цилиндр и жилетка вязаные, окантовка золотистая, 
золотистая бабочка и стразики вместо пуговиц
 У Лоло платье сшитое, юбка двухслойная из органзы и кружев,
 декольте украшено стразиками,
фата из винтажного фатина с вышивкой, диадема из старого ожерелья.
Букетик - колокольчики с жемчужинками внутри, подвязан золотой лентой
 (в тон к бабочке Бубу), и ожерелье...

 Они сами сидят, сами стоят...
Мишек выставила на ЯМ, могу связать таких на заказ.
Но это еще не все, завтра Лоло и Бубу поедут в свадебное путешествие...
Не пропустите!!!
Обнимаю вас, мои дорогие пчелки!!!

6 комментариев:

  1. An adorable pair! Beautiful bridal clothes. I love your work,
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Drora, мне очень приятно, что вы заходите в гости и интересуетесь моим творчеством! Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  2. Ой, не могу!!! Какие хорошенькие! Смешные мордахи:) глазки делают их живыми.
    Очень понравился прикид. И как все детальки продуманы. Даже коготки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик! Сама на них любуюсь... На что у меня муж не сюсюка,и то в умилении от них...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...