Страницы

17 янв. 2013 г.

Зайкины ушки, ушки, ушки!!!

Как и обещала, сегодня еще один пост... про зайчиков. Надеюсь их будет не слишком много :)
А поводом для заячьего бума послужило задание "Зайкины ушки" от "Волгоградского скрап клуба" до 27,01, по которому надо  сшить, связать или вышить заек. (Скрап-работы не принимаются). Вот я и сшила, связала и вышила заек ))))... не могла определиться, что мне хочется сделать больше всего, поэтому решила творить во всех трех техниках...
Получилась вот такая компания или семейка небольшая, а может заячья страна?

Самая большая - это Мадам (мама). Она моя первая Тильда-игрушка, сама стоит (на проволочном каркасе), ну и ,естественно, сидит.
 Маленькая - Доча, очень стеснительная и скромная, вон прячется за маминой спиной... подглядывает, любопытная... Ее я вязала (моя авторская игрушка)спицами и крючком.
Кстати у них еще нет имен, поэтому предлагаю вам пофантазировать и придумать для заюшек имена, буду рада вашим предложениям

 Тут малышка сняла свои очечки...
 Вся стать на фоне елочки...
Беретик, шарфик и пальтишко вязала специально для нее.


 А тут у нас зайчишка-малышка с подснежниками в горшочке...курносый носик ловит 
падающие снежинки...
 Вышивала тоже специально по этому заданию крестиком на бязи подбором, схема из инета.
Рамку красила акрилом, тонировала розовой штемпельной подушкой и голубым глиттером (который мне прислала Олюшка-Блоха, спасибо 100-кратное) наметила снежок.
Просто так рамку оставлять не хотелось, поэтому решила немного украсить ее (некоторые украшения присылали мне вы - девчоночки, узнаете? 
(Спасибо всем, чье богатство здесь использовано)

 Прям млею от ее носика...
 Ну и еще надцать фоток... поехали, а в конце музыкальный презент










 Вот так они разместились на полке...

12 комментариев:

  1. Вот это нашествие! Дед Мазай и Зайцы!))))) Юлия, Ваша заячья семейка меня покорила!))) Такое разнообразие, в нашем задании, встречаю впервые! Вы умничка и трудяжка! Видимо пословицу "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь" придумали лентяи! Для кого-то и трое зайцев не предел!!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ди,благодарю за лестные отзывы! Сколько ассоциаций возникло сразу, сама не ожидала такой продуктивности и вдохновения... Мне кажется, я не равнодушна к ушастикам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!Читая этот пост хочется петь песню Королёвой "Маленькая страна", заменив слово "маленькая" на "заячья".Такие чудесные работы!Малышка в очках...просто умилительная!!!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася, за лестные отзывы и за интересное задание!

      Удалить
  4. Очень красивая семейка и шикарный фотосет)))Можно написать целую историю, как они любят путешествовать, как нарядились для зимы, какие у них там в чемоданчике прячутся ещё красивые наряды)))))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю! В голове я, наверное, уже не одну историю сочинила про них и наигралась (наяву)...

      Удалить
  5. Потрясающая игрушка получилась, просто чудо!
    Юль, карточки выложила, забегай на выбор!

    ОтветитьУдалить
  6. Заячий отряд! Такие все милашки! Мне все очень нравятся! Они все по-своему хороши. Девчушка мне видится как Тома. А мама-Зинаида Ивановна:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Светик, ты первая (похоже и единственная ), кто предложил как-то наречь ушастый отряд. И мне очень нравится твое предложение - Томочка и Зинаида Ивановна... Вот видишь, как со стороны то легче, а то я на них налюбовалась, что ни чего на ум и не пришло... Спасибочки тебе за помощь!

      Удалить
  7. Ну и как я это пропустила??????? Зайка ушастый отпад давно о таком мечтаю! Юля у тебя золотые ручки!!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Только у них по моему у всех большие ушки)))), ты про которого?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...