Страницы

10 янв. 2013 г.

АТС "Зимушка" Закрыта!!!

Привет, мои девчушечки!  Сколько писем и посылочек я получила от Вас в последнее время со всякими приятными подарочками, не перечесть. Вот и решила я вечерком (точнее в 2 часа ночи:)) сделать серию АТС с  использованием ваших дырокольностей, украшательств, отштамповок и картинок. Так сказать, пробная серия, планирую ее продолжение, т. к. надарили вы мне мнооооого всего...
А в конце покажу последнее прилетевшее ко мне письмо...
 
1. Остается дома

Участвую с ними в АТС-задании "В ожидании чуда" от Апельсинового Ежа.до 07.02

13 комментариев:

  1. Юля, АТС-очки чудесные! И подарочек тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. АТС очень красивые и многослойные. Спасибо от Апельсинового ежа))

    ОтветитьУдалить
  3. какая многодетальная серия!
    с очередными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, какая прекрасная серия! Тоже хочу такую АТСку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие многослойные малышки! :-) смотрятся сказочно!!

    ОтветитьУдалить
  6. АТСки сказочные, такое чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо вам за положительные отзывы! АТС делала на обмен, можно выбирать...

      Удалить
  7. Юля, я уже постоянно курирую твой блог) В долг №4 отдай пожалуйста! Моя серия дня через три появится), я все с фактурой карточек воюю)

    ОтветитьУдалить
  8. И еще конвертик с карнавальным солдатиком получила, ответный отправила сегодня. Раньше не могла сынуля болел, не отпускал(

    ОтветитьУдалить
  9. УУУУ..а мне так и не досталась такая красота((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...