Страницы

4 янв. 2013 г.

Румбокс "Пять минут до Нового года!"

Приветик, мои сладкие ПЧнюшки!!! Еще раз поздравляю Вас с уже наступившим 2013 годом и приглашаю в гости... в мой новогодний миниатюрный мир...
Буквально за неделю до окончания года решила украсить свой дом Новогодней экспозицией, навеянной воспоминаниями из детства, и принялась за работу... закончила 30 декабря 2012 (как раз в срок). Миниатюра расположилась в коробке из плотного 2-х мм картона с крышкой, размер 13х13, высота 18 см. Дверка на петле -  открывается, крышка снимается, в потолке встроена подсветка из разноцветных диодов, которые мигают, как гирлянда (особенно красиво в вечернее время, просто сказочно смотрится), об остальном по ходу дела, смотрим...

С виду обычная подарочная коробка, украшенная праздничными бантами (на самом деле под бантами прячется выключатель)
 Открываем дверцу и... Добро пожаловать!!!
 Прямо у входа на мягком белом ковре нас встречает киса...

 Елочка еще со времен СССР, да и Дед Мороз с Внучкой оттуда же 
(даже не стала подкрашивать и обновлять их)... родом из детства...
Часы на стене показывают 23:50... скоро Новый год!
 На стене висит полочка, которую я делала сама (красила, старила, как и всю мебель)
На полке деревянный снеговик, мини-елочка и открытка новогодняя.
Под полкой отрывной календарь с последним листочком 31 декабря...
 На столе шоколадка, которую мне прислала Юлиана, спасибо тебе огромное
вот, видишь, как пригодилась...
Так, дальше у нас на столе колокольчик и свечка в подсвечнике, а на дальнем  краю конфетки на тарелке, салфетку вязала самым тонким крючком нитками, которыми обычно шьют (ниже будет фото поближе)
хотела налепить мандаринчиков из пластики вместо конфет, но не успела...
 На стене вышитая мною картинка с праздничным зимним сюжетом,
на подушечке и подарочном мешке микро-вышивка






 Тут со снятой крышкой, вид сверху. Видно, что тюль висит на кольцах, которые держаться на металлическом багете, при желании их можно задвинуть.
 Все, что находится в комнатке - мобильно, можно передвигать и переставлять, кроме того,что на стене (картина, часы, полка, багет)







 Вот мои миниатюрные рукодельности...

Изначально вышивалась эта картинка с оленем, но цветовая гамма
не подошла и пришлось подыскивать другую ...

 На окошке, как в детстве, бумажные снежинки...


Надеюсь, вы довольны просмотром? 
У нас пасмурно, солнца не предвидится, поэтому старалась как можно лучше сфотать...
Спасибо, что досмотрели до конца, буду рада вашим отзывам!!!

На долго с вами не прощаюсь, еще надо отчитаться о почте, о ТОПе и кое-что новенькое показать...

Добавила еще вечерних снимков, чтобы было видно,какими красками переливается абажур






41 комментарий:

  1. Ух ты, просто слов нет. Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка у тебя золотые ручки!!!Я тебя приглашаю к себе на конфетку!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, но я не верю в удачу... пусть другие попытают счастья. Благодарю за комплимент!

      Удалить
  3. Юличка!!!!! Ты такую работу провернула за неделю????? нет слов!!! красота!!! я свои работы что то совсем долго делаю((( А в вечернее время фоточек нет((( хочется на абажур с гирляндами полюбоваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксаня! Масштабы работы на самом деле не велики, делала параллельно несколько дел (клеила и вышивала, пока сох клей; красила и клеила и т. д.)Кстати, это очень убыстряет работу.
      А про вечернее время я что-то не подумала... надо исправиться!

      Удалить
    2. Красота вечерняя!!!! Спасибо за фото)))) снежинки так чудесно отражаются!!! Умничка, хорошая работа!!!!!

      Удалить
  4. Я в шоке! Вот вроде уже привыкла у тому что ты мастер миниатюры, но все равно каждый раз в шоке:-)
    Такая уютная комнатушка! Все есть что надо: ковер, мебель, едка, часы, картина. Даже кошка! :-) и даже снежинки на окнах. У меня просто нет слов! Ты такая молодец! И талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно, Светик, спокойно! Не надо так бурно реагировать :) Конечно я не мастер(но все равно приятно), и это не скромность... настоящие миниатюристы такое выделывают из ничего!!! Мне еще учиться и учиться, но у меня нет цели стать асом в том или ином виде творчества, я просто делаю то, что мне нравится, как мне нравится, и из чего мне нравится, а судить, вам...
      Еще раз повторюсь, что стараюсь во всех работах совмещать все свои рукодельные навыки...
      Большое спасибо, Светлан, за лестные отзывы!!!

      Удалить
  5. Юля, очень волшебно и сказочно!!!!! Красота неописуемая!!!! А ёлочка- точно, точно, у меня тоже такая была... Жаль, что ничего не сохранилось. Представляю, как хочется заглянуть в окошко в этом домике))))
    С Новым годом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Ну, вот видишь, и у тебя возникли воспоминания из детства... Спасибо за поздравление, и тебе желаю волшебного и сказочного Нового года!

      Удалить
  6. Это просто неимоверная красота! Любуюсь каждой деталью! Прям слов нет от восхищения! Юленька, ты просто мега монстр миниатюр! Супер! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, Виола! Приятно слышать, что работа вызывает восхищения... значит я не зря ковырялась...:)

      Удалить
  7. Юльчик, вау!!! Ну ничего себе!! Огромная, больша, пребольшая умничка!!! Супер!!! У меня даже речь отняло! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Мне очень, очень приятно!

      Удалить
  8. мама дорогая..
    я аж забыла зачем пришла...
    Юль, я отчитаюсь в блоге о твоем подарке, часа через два...там тоже, чудес хватает)))

    теперь про домик!
    ёлка, у меня такая была!!!!!!!!!!!!
    какие-то миниатюрные игрушечки..все было..как здорово, что у тебя мама или бабушка, кто помог сохранить кусочек совдепии?
    сам домик, убранство, я в восторге!!!!!!
    !!!!!!!!!!хочу такой домик, ой, а вышивка....!!!!!
    Юль, если не забудешь, положишь мне при случае вышивку, какая тебе не сгодилась? а вдруг я на такое решусь, хотя..нет, не уверена! у меня стольких деталек нет, да и терпения..
    а ты - чудо мастерица! вот горжусь тобой!
    я так рада, что у тебя такие чудесные вещи складываются!
    и правда, здорово, что ты умеешь теперь и скрапить и вышивать?
    как шикарно эти два вида рукоделия переплетаются между собой, и получаются настоящие чудеса!
    желаю тебе победы!

    ушла под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох!!! Какое все миниатюрное! Обожаю все крохотное - это большой труд создавать такие микро-миры. С удовольствием посмотрела, как будто погостила в нем сама!)))Спасибо за детство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за приятные комментарии, рада дарить добро людям!!!

      Удалить
  10. Здравствуй, Олюшка! Рада тебе, ты что, уже получила посылочку??? Так быстро? Почта не подвела!

    Теперь про домик :)
    Я так и думала, что елочку многие узнают (игрушки-то были типовые по ГОСТу)
    А игрушки мои... остались самые маленькие и любимые (в одной коробке все умещается, думаю, еще покажу их в каком-нибудь шедоу-боксе ;)
    Домик, уверена, далеко не последний. Планирую делать на заказ на разные темы...
    Вышивка уже твоя! Я тебе АТС должна и можа ПИФ еще... Уверена, что твое мастерство найдет ей достойное место!
    Спасибо большущее за лестные отзывы!!! Да... если бы однажды я не узнала про "бумажную" темку на "Вышивалочке"... так и баловалась бы одними крестиками :)
    Спасибо за пожелания и что забегаешь в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!!!какой домммм мими мимик! Я с детства люблю такое все маленькое, миниатюрное! и мультики любила не рисованные, а именно кукольные (особенно нравилась мебель)
    и снегурочка у меня есть такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно , что мое творение всколыхнуло столько детских воспоминаний, спасибо за отзывы!!!

      Удалить
  12. Потрясающе!!!! Ты каждый раз удивляешь! Колоссальный труд, все до мелочей продумано! Я в эстетическом шоке, низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Прям засмущала меня... не надо мне поклонов, я ж не царь :), ваше внимание и добрые отзывы - вот моя награда!!!

      Удалить
  13. По ходу чтения поста и просмотра фотографий тихонько сползала под стол о ШОКА!!! ВАУ!!! Вы просто мега мастерица! Просто потрясающе!!!!! Удачи и вдохновения в Наступившем году! И пусть для реализации всех ваших потрясающих идей у вас будет время! Радуйте нас еще и еще! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, привет! Рада новому знакомству, давай на ты... спасибо за пожелания и поздравления! И тебе желаю счастливого Нового года! Буду рада и дальше общаться, заходи в гости!

      Удалить
  14. Юля, потрясающая коробочка-комната! Какая работа мелкая! Ну вышивкой и салфеточкой мелкими меня не удивить, а вот конфеты, снеговичка, свечку, открытку, рамочку для картины из чего делала? И мебель... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне очень приятно! О создании я писала выше, что-то делала сама, что-то уже готовое брала (например, подсвечник сама делала из бижутерии, и мини-елочку на полке тоже сама собирала, а вот снеговик деревянный - уже готовая игрушка...)

      Удалить
  15. A stunning box! Beautiful Christmas display. I love it.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Drora! Мне очень приятно!

      Удалить
  16. Каждый просмотр твоих работ Юляш, вызывает бурю положительных эмоций!!! Как же это приятно! А тут - вообще как в сказке побывал! Причем Новый год - мой любимый праздник,с самого детства! Волшебный домик, чудесная обстановка, праздничное настроение - спасибо тебе солнце за твои старания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Юляш! Рада тебе, приятно,что работа вызывает столько положительных эмоций, прям растрогалась...

      Удалить
  17. Это просто потрясающе! У меня даже слов нет. И очень рада,что моя шоколадка пригодилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианочка, спасибо! Я все боялась,что сын съест шоколадку ))),он даже ее пробовал :). Возможно, именно она и стала вдохновением к этой работе.

      Удалить
  18. Юля, он как настоящий получился! Ну, рукодельница и фантазерка! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  19. классссссссссссссс!!!!!!!!!!!!
    я обалдела, когда его внутреннее убранство рассматривала, а когда увидела, что он ещё и горит! и ещё и разными цветами - я вапще пацталом )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, боже!!!! Какая прелесть! С удовольствием все-все-все рассмотрела! Спасибо за такие подробные фото, но на самом деле есть чем гордиться! Отличная работа! И супермастерская, и эмоциональная очень! Все это - родом из детства - очень и очень трогает! И так горит, так горит!.... мама дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это да!Очень здорово!Такая кропотливая работа...просто слов нет,очень красиво ♥

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, благодарю Вас за приятные, положительные отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Юлия! Ждем ваш адрес, чтобы выслать презент http://www.scrap-fantasy.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за презент! Очень неожиданно!

      Удалить
  24. Честно говоря, я в шоке! В хорошем смысле! Это же столько тонкой работы проделано! Случайно забрела и наткнулась на такую красоту!!!!! А вечерние снимки, где домик светится, вообще сказочно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...