Страницы

12 дек. 2012 г.

Шебби-украшения и странички шебби-календара

Как и обещала, выкладываю первые странички настольного календаря в стиле Шебби-шик, это я за два дня навояла (не густо...), учитывая, что сроки поджимают (буду ночью делать). Да еще флешку с зеркального фотика комп не видит (муж, говорит, какие то драйвера накрылись), пришлось фоткать на мыльницу (как все вовремя), вот четыре месяца готовы,  май в разработке... Показываю только три, т. к. апрель делала уже по темному (сфоткаю завтра днем)
Календарную сетку брала у Ольги в блоге, цветы в основном самодельные, по Галининому МК делала кудрявые розочки и гардении  , вязаные элементы и цветы мои, ну и кое-где покупные цветочки повтыкала. Спасибо,вам девочки огромное!!!

 
Но это еще не все украшения, которые я заготовила для этой работы...
Вот такие миниатюрки получились у меня из обычных металлических крышек и блистеров от таблеток (капсул)


Пока все, побежала май доделывать, может сегодня еще один месяц получится закончить...
Всем доброй ночи!!!

10 комментариев:

  1. Юля, календарик получится великолепный! Очень понравились твои миниатюрки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! А с миниатюрками думаю я еще продолжу...

      Удалить
  2. Превосходный календарик и заготовки - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спсибо, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Юленька! Мне так приятно, что ты по моему мк цветочки делала! Календарь просто бесподобно красивый! Да и цветочки прелесть! Миниатюрки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галин, что читаешь меня! За цветочки отдельное СПАСИБО!!! Мне так понравилось их делать, сначала решила для эксперимента, но почти все наделанное и ушло на календарь. Сделала для себя шаблоны разных размеров, теперь всегда буду делать такие украшения...

      Удалить
  4. Ну все Юль тебе нужно выпускать свои украшения в продажу! КРАСОТА!!!! Календарь великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! Спасибо за комплименты, на счет выпуска украшений надо подумать )))

      Удалить
  5. Очень красивые и нежные работы! уверена в жизни они еще лучше!
    А украшения твои меня просто сразили!
    Они заслуживают мк и копирайта! Ты все-таки мастер мини-мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно... уже писала ответ, но почему-то его нет...
      Светлан, спасибочки, дорогая за комплименты!!! Работы действительно нежнейшие, а с МК подумаю... все равно скоро буду еще делать. Ну, конечно я еще не мастер, но определенная тяга к миниатюре присутствует, спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...