Страницы

14 дек. 2012 г.

Завершение Шебби-календаря

Практически впрыгиваю в последний вагон...
По 5 этапу Новогоднего марафона от СКЕ надо было сделать календарь. Пока я вынашивала идею календаря, потом делала кучу украшений по МК девочек (подробней тут), время пробежала не заметно...  Так еще замахнулась на полноценный перекидной календарь, его размер 15*19 см, кольцо заказала (жду посылку), так что пока не в сборке показываю. Приходилось выгадывать подходящее время для каждой странички, фотографировала не все сразу, а по мере завершения очередного месяца, последние два доделала уже сегодня, фотографии со вспышкой (вечерние), очень бликуют... Жаль, что мой фотик не может передать все нежные цвета... Почти все украшения мои (вязаные, цветочки, из бисера, гардении и розочки по МК от Галинушки),некоторые украшения и дырокольности были присланы вами - мои дорогие ПЧнюшки, может кто что-то узнает - СПАСИБО вам огромное, все пригодилось и пошло в дело!!! Все украшения и детальки подчеркивала глиттером (на фото не видно), ноябрь вообще не такой получился на фото, как в реале...

 1.Январь

1. Февраль
3. Март
4. Апрель
5. Май
6. Июнь
7. Июль
8. август
9. Сентябрь
10. Октябрь
11. Ноябрь
12. Декабрь


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ириш, приветик! Спасибо, что забежала и заценила мои старания!!!

      Удалить
  2. очень красивый календарь. Представляю сколько сил и времени на него затрачено было. октябрьский зонтик мне очень приглянулся. Еще раз повторюсь работа безумно красивая. На таком календаре даже жалко будет пометки делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Сил затрачено много, а вот времени всего 2 недели, начиная с изготовления украшений... Еще раз благодарю!!!

      Удалить
  3. Замечательный многодетальный календарик! очень нравятся твои вязаные цветочки! спасибо за участие в марафоне от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола за комплимент! Рассчитываю дойти до конца марафона...

      Удалить
  4. Красавец! Ужасно нравится. украшения зашкаливают, но вот совсем не перебор. Это еще надо уметь так сильно украсить и чтобы гармонично смотрелось. Шикарный календарь получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Тут уж я оторвалась по полной...украшала от души!!! Давненько хотела сделать что-то такое кружавчато-розовое в девочковом стиле с безграничным количеством украшений(во завернула). Мне самой очень интересно разглядывать каждую страничку в деталях, а то во время процесса некогда было насладиться - шлепала и фотала... Спасибо за комплимент, мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Красота) Шикарная работа) Спасибо за участие в марафоне СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный календарь, очень нежно получилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...