Страницы

1 дек. 2012 г.

Первая серия АТС (ЗАКРЫТА!)

После получения ПИФ-подарков сыночек Илья захотел делать АТС и обмениваться ими. Уж очень ему понравилась эта идея, а еще он хочет, как и мама, получать бандерольки и просто послания с сюрпризиками... Вот мы с ним и решили сделать первую ( и для него, и для меня) серию АТС. Не судите строго, т. к. здесь вложено все умение и идея ребенка. Не смотря на мои рекомендации и предложения по работе, Илья настаивал на своем и мы делали, т.к. ему казалось правильным. Но я результатом довольна, и скажу более, я тоже загорелась обменом АТС, так что думаю это далеко не последняя наша серия. А вас - дорогие мои рукодельницы любезно попрошу записываться на обмен!
Серия называется "АВТО" (другого и быть не могло - мальчишка...), еще планируется и "МОТО", и "ВЕЛО", и "РЕТРО", и "Вояки", и "Тачки"... В общем наполеоновские планы у моего юного друга. Но следующая серия будет на зимнюю тему (от меня).
Итак: все 4 вместе.

 1. Олюша (Блоха-Ольга)
 2. Светлана (Маргарита)
 3. Остается дома

6 комментариев:

  1. Юльчик, приветик!
    мои пацаны забирают от Илюшки первую карточку!
    а для себя - жду твою серию))))
    адресок скину!
    давай после 20 декабря отправимся, а то у меня еще долги ноября не закрыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что для твоих мальчуганов мы с Илюхиным еще одну серию сделаем, а для тебя -Олюшка уже готовлю от себя... После 20,12 - нормально, обещаю какой-нибудь рукодельный подарочек сделать.

      Удалить
  2. Растет достойная смена:-)
    Идея серии замечательная! Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, правильно подметила... Сынок уже потихоньку начал перетаскивать мамины запасы в свою хомячью коробку (пока коробка:)) и клеить всякие арт-альбомы. А еще страдают все журналы и газеты с интересными снимками...

      Удалить
  3. Ой а я 4 хочу! Красенькую!!!!!! Ну тебя скоро переплюнут!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Ириш, бери красненькую.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...