Страницы

30 нояб. 2012 г.

Зимний миник "Снежинка"

Приветик, мои дорогие девочки! У нас по прежнему "полярная ночь" продолжается, к которой еще и туман добавился... В общем видимость никакая, что дома, что на улице. Поэтому ждала солнышка до последнего дня 4-го задания Марафона от СКЕ (необходимо в рамках подготовки к новому году сделать блокнот, альбом (мини-альбом), планировщик или ежедневник, можно кулинарную книгу и т.п., но обязательно на новогоднюю тематику.) 
Я сделала миник одного зимнего снежного дня.

Ну, уж какие снимки получились, такие  и покажу...

Диаметр миника 11 см , на 4 разворота.
Шаблон вырезала сама по принципу вырезания снежинки
Героем альбомчика стал мой Умка-сыночек Илья. Ему на фотках 3 годика. 
Сами фотографии малюсенькие - не более 3 см, давно хотела их заскрапить...







Спасибо за внимание, отзывы и критику - буду рада любому комментарию!
 

18 комментариев:

  1. Юля, какой же он хорошенький! Меховинка понравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валюш! Спасибо,что зашла! Меховинка натуральная,очень мягкая и пушистая...

      Удалить
  2. Классный миник у тебя получился! Умница! Очень понравился пингвин на вязанной салфеточке! Спасибо и за участие в марафоне от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебе, Виола! Отличный марафон, жду следующего задания...Планирую дойти до конца.

      Удалить
  3. Юля, какой душевный малыш, очень понравился :)))))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель! Для меня все мои работы что-то значат и напоминают, поэтому и душевный...

      Удалить
  4. чудесно!!! такой креативный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Креатив - это мое...

      Удалить
  5. Юльчик, пришла благодарить тебя за участие в нашем Задании "Миник своими руками"от Challenge by Mama Yaga!!!!!!!
    чудо-чудо!!!!!!!
    какой он сложился милый и чудесный!!!!!!!!!
    фото такие малипухи)))
    детальки шикарные! в такой маленький миник ты уместила массу вещичек!
    обожаю тебя))))

    а разворот с окошком, сфотай отдельно и покажи в Маме Яге в скетче с окошком!
    еще успеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка! Но благодарить надо тебя за МК,советы и идеи, которыми я с всегда пользуюсь. Мне очень приятно слышать твои лестные отзывы...Спасибо за такое интересное и увлекательное задание и желаю успехов тебе в творчестве!!!!
      А с окошком попробую... Пойду посмотрю задание, спасибо!

      Удалить
  6. Прелесть) Спасибо, что творите вместе с СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось! Очень необычно и празднично!!! Удачи в задании и марафоне СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Какая форма интересная! И каждая страничка -маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик! Спасибо, что заглянула... Форма интересная??? А мне казалось, что я ее где-то подсмотрела, и она не нова... Ну я не очень люблю магазинные заготовки для альбомов (повторюшки), поэтому стараюсь придумывать сама, да и настоящие скрап-материалы не больно у меня применяются. Если делаю для себя - то мне дороже какие-то вещи, и украшения, которые о чем-то напоминают (ну, в общем меморабилии самые разные), а если делать на продажу, то согласна, надо использовать качественные материалы. Спасибо, что забегаешь, всегда тебе очень рада!!!

      Удалить
  9. Миник просто чудо! Хочется его долго рассматривать)))
    Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...