Страницы

14 нояб. 2012 г.

Ванильные штучки

В связи с моими  рукодельными увлечениями все мои знакомые и знакомые знакомых тащат мне всякие "полезности" и нужности. В последний раз две тетушки с маминой работы передали мне куууууучу кружев, тесемок, лент и т. д. (настоящих винтажных). Не могла не отблагодарить их за такую щедрость...
Первая благодарность - игольница

Вторая благодарность - шкатулка из бобины


Все цветочки собственного производства, 
ну про вязаные элементы думаю и так понятно (мои).
Вот, спасаюсь от осенней хандры яркими цветами...
Пока, мои родные почитатели, побегу вышивать, вязать и скрапить...
 

18 комментариев:

  1. Какая парочка красивая и подарочек чудный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие миленькие! Солнечные и летние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно поэтому меня и привлекла эта палитра,спасибо,ИРин!

      Удалить
  3. Очень ярко и красиво! Правда, есть ощущение сладких кремовых пироженых ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибочки приогромное!

      Удалить
  4. Какие обалденные подарки! Представляю, в каком восторге их обладательницы!
    Юля, заходите в гости на конфетку: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока не знаю про восторг, еще не подарены... Спасибо за приглашение на сладкое, спешу записываться...

      Удалить
  5. Чудесные подарочки! Так красиво, ярко и позитивно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за положительный отзыв!

      Удалить
  6. Такие няшки! Очень красивые и веселые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как "Петух" по восточному гороскопу люблю всю палитру цветов в зависимости от настроения, вот сейчас мне захотелось летних красок, которых так нам не хватает. Да, и одариваемые тетки остались довольны.

      Удалить
  7. Красота! Думаю подарки очень порадовали одариваемых:))
    Спасибо что творите вместе с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне было приятно творить по вашему заданию, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  8. Нежность! Такой подарок просто как глоточек счастья)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...