Страницы

5 нояб. 2012 г.

Новогодняя открытка

У кого-то 3-й, а у меня первый после 2-ого... Завернула, сама запуталась...
Короче, я сделала винтажную открытку к первому этапу великолепного марафона от   СКЕ.
По заданию нужно сделать открытку с чем-нибудь теплым и уютным (шапки, варежки. шарфы, шубки, сапожки, а также камин, свечи, костер 12ти месяцев :),  также принимаются работы с чем-то меховым или шерстяным.
Я же решила не отступать от главной винтажной темы и сотворила вот такую зимушку .  Изначально думала что-нибудь связать тепленькое, но так-как ко 2-му этапу навязала я игрушек, то получается масло-масляное, вот решила остановить выбор на вязаных снежинках и махровых сугробах(взято от детской советской кофточки). А вот с кружевной елкой и многоярусными сугробами мне помогла идеей и вдохновением Галина со своей просто обворожительной открыткой.

4 комментария:

  1. А, вот она, кружевная елочка! Очень красиво! Ты так здорово используешь кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, узнала? Твоя выдумка пошла в народ, а мне так вообще - просто клад. А кружево - это моя любимая тема...

      Удалить
  2. Какая обворожительная винтажность! Такая теплая открытка. Елка-блеск! Спасибо что поделилась ссылкой.
    Чемодан еще не видела, пойду позырю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Светуль! Рада твоему визиту, надеюсь у вас там все наладится в скором будущем. Спасибо за отзывы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...