Страницы

4 окт. 2012 г.

Шоколадница к Дню учителя

Всех приветствую! Пишу редко, потому-что ценю время, по вашим рукодельным домикам пробегаюсь регулярно и слежу за всеми вашими творческими новинками, к сожалению не могу отписаться у всех и оставить комменты, т. к. считаю, что писать нужно действительно по теме, а не типа "Очень красиво!", "Здорово!", "Мне нравиться!". Ну это мое мнение, поэтому не думайте, что мне безразлично ваше творчество, очень даже наоборот, прогулявшись по блогам я вдохновляюсь и бегу чего-нибудь вытворять...
Вот и вчера полезла в ленту и узнала, что у всех осень и День учителя на носу, насмотрелась и решила  сделать шоколадницу для нашей первой учительницы. Смотрите...


 Поздравление писал сын...




Желаю всем яркого, красочного осеннего настроения!!!

9 комментариев:

  1. Шоколадница очень трогательная и душевная! А фотки просто отличные, солнечный осенний лес, листва под ногами шуршит, грибочки прячутся под елочками! Романтика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, что забежала! Фотки может и не айс,я сначала фоткала, а потом собирала грибочки, поэтому много леса вместо грибов. А опята мы вообще в такой чаще собирали - ууууу, что там не только сфотографировать, ползать было сложно, но я все равно люблю до ужаса бродить по лесу в последние теплые солнечные деньки и собирать грибочки... Правильно ты подметила - РОМАНТИКА!!!

      Удалить
  2. Здоровская шоколадница! такая тепло-осенняя! И фотки - просто чудо! как я давно вот так не гуляла в лесу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, спасибки! Шоколадницу уже сегодня сынок вручил учительнице, а в лес обязательно надо за последней порцией тепла перед зимними морозами.

      Удалить
  3. Очень интересную и важную тему Вы затронули- о комментариях. Это точно, писать нужно по делу. Иной раз видишь работу, может и хорошую. Там уже 20 комментариев "Ух ты, как здорово!". И 21-ой быть не хочется. А осмысленные комментарии(пусть даже и критика) развиваться помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за поддержку! И еще, давай на ты...А по поводу критики я только за.

      Удалить
  4. Шоколадница очень аппетитная! Такие красивые, истинно осенние цвета! Бесподобно!
    И очень понравились фото вашей прогулки! Мухоморчики умилили :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, красота, да и только!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...