Страницы

12 сент. 2012 г.

Вязаная мишка

У меня появилась маленькая мохнатенькая лесная малышка ростом 12 см. Обожаю медвежат, давненько присматривалась к ним сшитым и вязаным и вот решила создать себе такую малютку.
 Вязала крючком из белой шерсти, лавандовое платье (из мохера) и пальто связаны спицами.


Знакомьтесь - Лавандина,  любопытная и забавная
Здрасте!!!

Пробует на мягкость тканевый альбом...
Ой, пальто упало...
  А вы еще тут? Ку-ку...
Посчитаем странички...
Ух, ты как поет!
А я класивая?
Можно я возьму твоего медвежонка поиграть?
Ну как мы смотримся?
Кажется мы им нравимся...
Что ты там увидел?
Люблю качельки...

  Вот, сколько у меня игрушек...
  А это что, шишка что-ли?
Какая интересная букашка...
Кто поиграет со мной в прятки?
А вот и мой дневник для записей...
Ни кому не покажу...

Покаааааа, приходите еще в гости!!!
 

18 комментариев:

  1. Какая милашечка!!!! И фотосессия у милашечки прекрасная получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Прекрасная Лавандина!
    А какой у неё альбом винтажный! И качели!
    И безмолвный друг :)
    Забавная мишутка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Приятно получать положительный отзыв от мишкиных мамы.

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Чудесные, позитивные фото! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, хорошо, что я сижу! Какие мишки, какие крошки! Придумала здорово пофоткать! Работа замечательная! Поражаешь меня каждой своей новой работой! Ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! Падать не надо, ты нам очень дорога!

      Удалить
  5. Какие забавные фоточки)
    Милашка! И блокнотик ее крохотный понравился!
    спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за необычное задание!

      Удалить
  6. Я умираю от умиления!!! Такая пусечка!!! Задорная девчушка! В восторге от ее фотосесии! На качельке и "ку-ку" фотки особо умилили! :-) и с букашкой:-) и с пальто :-) глаза такие!! Вот она для меня живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Светуль! Для меня она тоже живая, теперь планирую заселить ее в лавандовый домик, который пока в стадии продумывания.Пока вышиваю свой дом мечты для конкурса и параллельно обдумываю детальки будущего мишкиного домика, кое-что уже припасла... Хочется уже поскрапить для разнообразия, но боюсь не успеть в срок с вышивкой, да и с 1 сентября письменный стол вошел в полное владение сына(надо искать себе и своему скрапхламу новую дислокацию...). Скрапхлам потому-что сын так говорит: "Мама, сколько у тебя красивого хлама!"

      Удалить
  7. Какие милашки)) И фотосессия достойная! Спасибо за участие в задании CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое, спасибо! Приятно было поучаствовать в вашем задании!

      Удалить
  8. Какая прелесть! а фотосессию ты ей устроила! ))) Спасибо за участие в задании "Мой нежный зверь" от CW!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...