Страницы

8 авг. 2012 г.

Копилка "Ромашковая зелень"

Вчера мне позвонила тетка из деревни и попросила сделать копилку из банки. Говорит, что у меня фантазии предостаточно для сего творения. Ну конечно, прям по адресу! Я сразу вспомнила задание от "Бумажного блога" Дачный альтер-скрапдо 19.08, и не откладывая принялась за дело, так как на грядущие выходные мы едем в деревню.

Изначально я хотела сшить из мешковины мешок для банки и задекупажить его, но потом вспомнила про корзинку и решила сделать подобную вещь.
Итак, я взяла банку с жестяной крышкой (700 гр), покрасила ее в светло-зеленый цвет обычной матовой краской. Затем приклеила клеем ПВА самую обычную салфетку и покрыла лаком. Для украшения добавила надпись на тонированной в кофе тряпочке и связала кайму, в которую продела оранжевую атласную ленту, ну и тканевый цветочек еще.

Еще со своей переделкой хочу принять участие в задании Вторая жизнь вещей от ДекупажLand до 27.08.

10 комментариев:

  1. Какая цветущая копилочка :)
    Зелени там будет хорошо!!!
    Симпатично получилось Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлек! Думаю ей самое место в деревенском интерьере. Если получится сфоткаю ее на фоне деревенского пейзажа

      Удалить
  2. Супер!! Надпись здоровскую выбрала! Можно как деньги, так и укроп хранить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом думала, и маскировка не плохая получилась (для варианта с копилкой)

      Удалить
  3. копилочка - супер! Такая ромашково-летняя!!!! И действительно подойдет как для хранения укропа, так и "зелени":) Спасибо, что участвуешь в ДекупажLand.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты-пухты, вот это новость!!! А я и не знала Ирин, что ты там дизайнер и автор, прими мои поздравления!!! Задание интересное, как раз для меня, люблю всякие переделки. Да, и еще чемоданчики у вас в блоге прикольные, вдохновляющие очень. Рада буду дальше с вами творить!

      Удалить
  4. Какая классная вещица получилась. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за интересное задание!

      Удалить
  5. Интересная копилочка, такая летняя и позитивная.

    Спасибо за участие в задании "Бумажного Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно было творить вместе с вами!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...