Страницы

23 авг. 2012 г.

Тканевый миник № 2

Наконец-то могу показать еще один тканевый альбом(первый тут), который делала для ПИФ - Марины, ее пожеланием было сделать миник в том-же духе, что и арт-бук тканевый. Я решила выбрать тему лета в разных вариациях (подробности постранично). 
Альбом получился на 5 разворотов и 8 фото размером 7,5*7,5 см. Размер самого альбома 14,5*14,5, высота 8-9 см. В этот раз обложку связала и украсила вязанными цветами

В середине обложки вывязала окошко, через которое будет видно первое фото.



 Задняя обложка.

 Первый разворот.
Или скорей страничка посвящена розовому летнему саду, в котором цветут самые прекрасные цветы на свете (все подложки для фото из акварельной бумаги с акварельными рисовалками)

 Второй разворот
"Деревенский" или "Луговой", на левом фото эмитировала окно с занавесками, а на правом луговая зелень или простой деревенский колорит.

 Третий разворот
"Морской" или "Водоемный" (зависит от фото)
 Тут видно дно с камнями и водорослями, которые тянуться к волнам (наверху), а справа рыболовная сеть. На следующей страничке попыталась изобразить рыбку  и волны
 Четвертый разворот
"Сафари" (наверное потому-что летом очень жарко и возникли такие ассоциации)
 На этой страничке угадывается дерево, а внизу разными дикими расцветками ткани имитировала стада зебр, жирафов и других африканских диких обитателей.  На второй половинке силуэт жирафа (вязаный) и змеи, поднимающейся из сухой травы.
 Пятый разворот
Начало первой странички (сада), но только уже в полном цвете - розы распустились и обложка.
Очень переживаю, понравится ли Марине, но я очень старалась и максимально пыталась сделать альбом хоть чуточку летним и отпускным (надеюсь Марине найдется, что вставить в него после отпуска)

7 комментариев:

  1. Альбом многофунциональный:-) и полистать его, и вздремнуть на нем:-)
    Очень уютный малыш!!
    А как ты потрясающе тканью и вязалками все обыграла! Окно с занавесками, сад.. больше всего потрясло дно морское и сафари. Жираф просто убил!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом думала, вот только постирать не получится из-за фоток и подложек, но если делать детский альбом (как мягкие развивающие книги), то можно обдумать вариант крепления фотографий. Морское дно мое любимое, была задумка сделать весь альбом в морском стиле, но я не знала, где Марина будет проводить отпуск,поэтому пришлось немного разнообразиться. А такие ажурные аппликации, как убивший тебя жираф, имеются в моих закромах, как-раз сейчас занимаюсь их вязанием (там лебедь, павлин, тюльпан, яблоко, зонт, скрипка,корона, девочка и дама - это что уже связано и еще хочу много всего разного навязать, они особенно хороши для винтажных работ)

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо тебе огромное!!! Я так занята, что некогда даже зайти, и прозевала свою красоту. Просто обалденный мой миник! Я очень тебе благодарна)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, рада, что тебе нравится. Он уже едет к тебе - домой, встречай...

      Удалить
  3. ну ты молодчинка!все вязаное и даже внутри,самое интересное что днтали вязаные и по цветам на каждой страничке удачно подобраны,понравились розочки,еще салфеточки как будто паутинки на окнах-стариной пааахнет

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего подобного я раньше не видела! Это супер! Вы просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! Рада новому посетителю, можно на ты, я - Юля...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...