Страницы

5 авг. 2012 г.

Софт-бук

Вот и настало сегодня, правда уже вечер подкрался, пока я смогла сесть за компьютер. Обещала выложить фотки, показываю...

 Подобную штучку делала впервые, есть конечно небольшие огрехи, но в следующий раз уже буду знать что, где и как...
Начинка состоит из 6 блоков по 16 листов, формат А5. Все странички проштпмпованы и затонированы края.
Вот такие сиреневые грезы у меня получились, очень красивая картинка, которая и послужила отправной точкой в этом проекте.



 На нижней фотографии видно как пришиты блоки к тканевой обложке (по всем правилам)
 Задняя сторона бука, украшена вязаной аппликацией
 В открытом виде - полосатенький

19 комментариев:

  1. Такой романтичный блокнотик получился!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только хотела написать ответ, а привета нет... тю-тю
      Оля, так как подарочек готов пиши мне свой адрес на почту и я отправлю.

      Удалить
  3. у меня инет затупил и удалилось.какая красотень,я в восторге просто большое спасибо. 628484 Тюменская обл,г.Когалым ,ул.Ленинградская 13-23,Калинина Ольга
    Я для тебя тоже готовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе нравится, я переживала, что вдруг что-то не устроит,хотя старалась удовлетворить твои пожелания. на следующей неделе буду отправлять. Мне не терпится увидеть,что ты там творишь для меня, но я люблю сюрпризы, так-что если можно не показывать, пока я не получу подарочек от тебя.

      Удалить
    2. хорошо показывать не буду.ты же атс просила,но я еще кое-что сделе не скраповое правда.

      Удалить
  4. Юля какая красота)))
    Еще просьба, Юля добавь ссылку на МК)))
    Удачи в игре от сайта "Скрапбукинг и все о нем"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ссылку на МК оставляла в предыдущем посте, но если правила требуют, сейчас добавлю. Спасибо за удачу!

      Удалить
    2. спасибо за понимание, каждая ссылка на работу сама по себе, отдельная от предыдущей, так сказать новый участник))

      Удалить
  5. Блокнотик "несет" очень нежные красивые мечты и сны.... :) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, именно такого эффекта я и добивалась, значит получилось...

      Удалить
  6. Такая мягонькая прелесть! Вот прям через экран ощущаю мягкость! Обалденные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и чутье у тебя, Свет?! А обложка и правда не жесткая, а лилово-сиреневую палитру я люблю.

      Удалить
  7. Где ж слов набраться подходящих то....
    Пора скрап словарь создавать! Юльчик - ощущения непередаваемые!!!
    И гамма цветов, и материалы, и картинка - действительно вызывают ощущение комфорта, радости, прям сплошное наслаждение твоя работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что все отзывы искренние, если девочкам нравится, значит и ПИФочка не будет разочарована

      Удалить
  8. Ох, как же я люблю сиреневый цвет!М.м.м.м...
    Спасибо, что участвуете в задании от Скрапбукинг и все о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечательный и подробный МК! Теперь и дальше буду пользоваться им.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...