Страницы

8 авг. 2012 г.

Мини-книга № 1

Давненько хотела сделать себе такую малютку, по которой есть замечательный МК от Юлианы.
Как-то вечером решила просто попробовать и о, чудо - получилось!
Листочки взяла от остатков стикеров, которые лежали у компа, разрезала их пополам и у меня как раз получился нужный размер 3х4 см на две книжульки (клейкую полосу я срезала). Переплет коптский,хотела еще и каптал забацать,но поняла, что для такого размера он будет мешать (книга попросту будет с трудом закрываться).
Переплет картонный обтянутый тканью, украшала своими умениями (вышитая роза в стиле французских узелков и вязаная кайма, висюльки из бисера.
закрывается книга на резинку, на которую я нанизала несколько бисеринок.
А вот с держателем пока тихо (забыла сделать дырочку для кольца (которое еще надо где достать) или приклеить ленточку в виде петельки.






8 комментариев:

  1. У такой крохотули коптский переплёт.... Ну ты ювелир!!!!
    Получилось здорово!!! Мило, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, этож моя любимая миниатюра!!! Переплет еще ни-что по сравнению с вышитой розой, которую я вышивала уже на готовом переплете (намучилась)

      Удалить
  2. Какая малютка хорошенькая!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибульки,Свет, еще одна заготовка лежит из тех-же стикеров, времени на нее нет, но я все равно сделаю!

      Удалить
  3. Ух, ты, красотища! :)) Заходи в гости за наградой для своего чудесного блога :)) http://valya-viva.blogspot.com/2012/08/5.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...