Страницы

30 июл. 2012 г.

Альбом "Саратов", про прогулку по родному городу...

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня я хочу вам показать две работы, и обе - альбомчики. Первый про мой родной город на Волге - Саратов. Второй будет в следующем посте.
Итак начнем, этот альбом решила посвятить одному памятному дню из своей жизни - прогулка с сынишкой по улицам Саратова. Я уже выкладывала фотки раньше, а вот теперь тоже-самое, но уже в оформлении.
Альбом получился, как книга, размер 19х14 см., тканевый переплет на синтепоне, 9 разворотов, 38 фотографий. Делала я его из разнообразных конвертов (б/у) и бумаги, которую мне прислала Ирина (Отдельное ей СПАСИБО!!!), а также пригодились всякие мелочушки (тоже ее). Ну и конечно все меморабилии, бережно собранные пригодились, ну и по ходу расскажу немного больше о разворотах.
Включаем видео и наслаждаемся просмотром (фоток очень много)...





Кружево и карандаши вязала крючком, цветок из того же материала, что и переплет (держится на брадс и служит элементом застежки, вокруг которого обматывается бечевка с бусинами.
Фишки на торце из ткани с пришитыми пуговичками. Обрывки карты города будут присутствовать во всем альбоме (пожертвовала атласом), надпись "САРАТОВ" из набора открыток годов 60-80х (точно не знаю - даты нет). И оттуда-же будет много старых фоток города для сравнения с современным.
 Задняя часть переплета и мой именной штамп (оттиск не очень получился или буквы слишком маленькие,никак не научусь им штамповать четко), использовала впервые.
РАЗВОРОТ № 1
Начало нашего путешествия - от Цирка по проспекту им Кирова . На верхнем фото местный мексиканский ресторанчик.
На нижнем билетик трамвайный и чек из магазина "Детский мир". Проездные билеты когда-то собирала и вот в этом альбоме тоже решила их использовать (годы разные)
 На календарике 11-й новый корпус Университета, который мы проезжали на трамвайчике, а фонтан "Одуванчик" находится напротив цирка.
 Гуляли мы 02 июля 2012 года, дату тоже обозначила.
 Здесь памятник знаменитой Саратовской гармоники, гостиница "Волга" (старое фото), мимо которой мы проходили по проспекту.

Тут бывший советский универсам, (ныне рынок)

РАЗВОРОТ № 2

 Идем дальше, памятник Саратовским золотым огням (Можно прослушать знаменитую песенку)
 Дошли до цветного фонтана,который не был включен (очень красиво смотрится ночью, когда горит подсветка)
 Конец проспекта Кирова - панорама набережной Саратова, памятник им. Н. Г. Чернышевского и Консерватория им А. В. Собинова


РАЗВОРОТ № 3
Консерватория и памятник, в верхнем углу герб Саратова



РАЗВОРОТ № 4

Входим в городской и очень старый парк "Липки"

 Фигурки грибочков,обезьянки и прочие сделаны из дерева


РАЗВОРОТ № 5
Гуляем в "Липках" , слева на календарике памятник "Журавли" на Соколовой горе (мы там не были,просто хотелось показать его)


РАЗВОРОТ № 6
 Вышли из парка и спускаемся к Волге, проходим мимо головного офиса "Экспресс-Волга банк", там стояла вот такая интересная машинка...

 РАЗВОРОТ № 7
Наконец-то конечный пункт нашего путешествия - Набережная Космонавтов с видом на мост Саратов-Энгельс.
 На нижних двух снимках старое фото набережной

РАЗВОРОТ № 8

 Ну и я тоже попала в кадр...

 На старом почтовом конверте рисунок Набережной, а вместо индекса дата нашей прогулки.

РАЗВОРОТ № 9

Последний разворот - продвижение вдоль набережной...

Билетик с прогулочного теплохода "Волга 1" (ни с этой прогулки)

 На последнем снимке старое фото Набережной с песчаным берегом и пристанью (мое любимое фото).
Я вообще конченая патриотка,  скажу вам, что получила огромное удовольствие от процесса создания миника. Попробуйте и вы создать чуточку истории о родном крае, материал можно взять отовсюду (местная периодика, календарики, буклеты, реклама, открытки и сувениры), у меня еще много неиспользованного материала осталось на данную тему (закладки, значки и т.п)
 Вот и закончилось наше мини путешествие, хотели еще зайти в Краеведческий музей, но он был закрыт, едем домой...
Спасибо всем просмотревшим, надеюсь вам понравилось,буду ждать комментов!
Пока, пока...

7 комментариев:

  1. Юля - очередной шедевр. Мы с тобой прямо в одном направлении смотрим, я тоже патриотка до кончиков волос :))) Замечательный альбом, колоссальная работа проделана! Столько деталек... Я тоже у водителя маршрутки как-то попросила талончиков (говорю мне нужно для рукоделия моего) - так он мне так не хило намотал, пока шли до дома сматывали :)))))))))
    ты молодчина! Очень красиво получилось. Я прям как - будто побывала у вас в городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне хотелось не просто показать, но и ввести в экскурсию смотрящих. А твой город Сочи - сказка и неиссякаемая тема для творчества, желаю тебе свершения этого проекта.

      Удалить
  2. Это мега работа это такой Трэвел бук!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет же, это кажется мега, а на самом деле делается очень легко и просто. Трэвел буком можно назвать, если поездка на трамвае в центр города считается путешествием, хи=хи. Спасибо за теплые слова и предоставление материалов!!!

      Удалить
  3. Потрясающий альбом! Вот это то, что изначально было скрапбукингом - воспоминания, эмоции в чистом виде. И еще все это сопровождается видео - еще больше проникаешься. Супер!!
    Обожаю такие работы! Сама тоже всегда все собираю до мелочей, чтобы потом где-то когда-то применить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! Я сколько себя помню,всегда цеплялась за прошлое, что-то хранила, вспоминала, собирала памятное (фантики от конфет, денежные купюры, красивые этикетки, упаковки времен СССР, гербарий, пуговицы, марки, рисунки, заметки и т. д.) всего не перечесть, и все это со мной до сих пор, и каждая вещица о чем-то напоминает. Может поэтому меня и потянуло в крап, и работы хочется делать со смыслом - на память. Вот я не могу делать просто открытки по случаю или альбом без фоток, для меня должно быть какое-то содержание,предыстория. Каждая моя поездка в деревню - это поиски чего-то старого из детства (все летние каникулы я проводила там у бабушки), все пуговицы уже перевезла, еще было много кружева старинного (настоящего винтажного) и вязаного,но ни что не сохранилось,увы... А в последнюю поездку раскопала в сыром гараже старый фотоальбом без фотографий (конечно забрала), правда он пахнет сыростью и старьем каким-то, буду его скрапить старыми семейными фотографиями (это в планах).
      Правильно подметила про настоящий скрапбукинг, я когда только начинала знакомство со скрапом, сразу подметила, что в современном скрапе мало осталось от изначального смысла, для многих - это просто хобби, а у меня мечта - сделать альбом в стиле херитаж(про всех моих предков с их биографией и по сей день) для потомков, чтоб знали свои корни. Но это наверное должен быть проект всей жизни, а не работа на пару недель (может на пенсии займусь,хи-хи).
      А данный альбом вообще для меня очень много значит - сын взрослеет, закончил Д/с, пойдет в 1-й класс. Это новый этап и в его и в моей жизни - беззаботное детство закончилось, а мне так не хочется, что бы он взрослел... Для меня он еще мой малыш с пухлой жопкой, по которой уже не особо похлопаешь (большой, стесняется), вот я пытаясь остановить время хотя бы на один день, решила сделать такую память. И для этого не обязательны скрап нужности, достаточно эмоций, чувств и желания. Я бы не смогла сделать что-то подобное с фотками на заказ
      А сейчас сынулька просит сделать памятный альбомчик для него про Детский сад с его друзьями и товарищами, очень скучает без них. Вчера отбирали фотографии, а меморабилии на эту тему у нас в избытке, так что проблем с материалом нет, вот только фея вдохновения сядет на голову - и начну делать...
      Планов выше крыши!!! Сейчас ваяю несколько "проектов", скоро покажу все кучей, просто я не люблю показывать процесс. Я еще и к вышивке вернулась - записалась на 3-х месячный конкурс (когда все успею?????), это я кратенько о своей творческой жизни отчиталсь, а подробности будут позже.
      Спасибо еще раз, что заходишь в гости, надеюсь мой ответ тебя не сильно притомит, как там с вязалками делишки???

      Удалить
    2. индустрия скрапа заваливает нас красивыми товарами, часто альбомы уже больше произведения искусства напоминают, чем сохранение воспоминаний. И то и то разумеется имеет место быть. Я тоже без фото себе не мыслю альбома. Я бы даже имея фото, но чужие не смогла бы сделать, т.к. не прочувствуешь. А просто копировать Агнешку как-то не хочется. Мне вот надо сейчас сделать один альбом с фотографиями, но не моими. Не знаю как и приступить :))
      С вязалками пока никак. На работе зашиваюсь, и лето меня доканывает... Нет сил ничего делать..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...