Страницы

30 июл. 2012 г.

Миник "От чего так в России березы шумят..."

Как только узнала о новом задании от Скрап-Магии "Скрап - загадка "Береза"(до 13 августа), сразу начала думать, думать, думать...
Были у меня фотки с березкой с этой весны, распечатала и долго их вертела, думала что-бы сотворить и вот результат - миник 8х9,5 см . Основа- коробки от лампочек, обложка обтянута тканью.
 





Первый разворот - рисунок карандашами на акварельной бумаги и моя фотка в березке(жаль что фотоаппарат не передает сочности и яркости цвета)
 Второй разворот - сама красавица - Береза.
Веточку покрасила акриловой краской и прошлась черным маркером, листва - нитки, домик вырезала из гофрокартона и разукрасила, травка - ветка от искусственной елки (кстати, фото сделано было в мае в деревне)
 Третий разворот тоже в деревенском духе - туесок с ягодами на полочке с кружевной салфеткой и бабочка прилетела в окно,  а вот и окно с ажурными занавесками - как у бабушки в детстве...
 Четвертый разворот - береста(акварельная бумага тонированная) и веточка березы, с лесным гербарием

Пятый разворот - стих о березе (кстати по гороскопу Друидов береза является моим деревом, которое дает мне силы, вот я его и обнимаю)

Белая береза,мой поклон тебе,
Ты в судьбе России и моей судьбе.
Белая береза - русская земля,
И печаль, и радость, и любовь моя!
(П. Кудрявцев)


22 комментария:

  1. Здорово!!!! Такой классный Миник !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так все натурально!!! Прелесть!!!!!!
    Юля, ка кору делала расскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выше описала, что это тонированная акварельная бумага, а пятнышки тонким маркером или черной гелевой ручкой можно нарисовать.

      Удалить
  3. Получилось очень здорово, объемно и красиво!))

    ОтветитьУдалить
  4. задумка выше всяких похвал! умница, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо замечательному блогу Скрап-Магия и вдохновляющей работе Блохи-Ольги. Это я у нее увидела "березовую" страничку и вдохновилась.

      Удалить
  5. Обалдеть! Задумка просто дудестная, исполение выше всех похвал! спасибо, что творите вместе с нами! Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за высокую оценку моей работы и за интересное задание!

      Удалить
  6. Шикарно!!!!! И рисунки и фотографии и береза, как живая!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, я уж постаралась максимально приблизить к природе свою работу, а любовь к миниатюре проявилась и здесь.

      Удалить
  7. Такой милый и сочный толстячок!:-) и очень весь березовый! К названию подходит идеально! Понравилось обилие природных элементов!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Светлан! Про толстячка точно подметила (почти квадратный), а природу я обожаю, особенно деревенские пейзажи. Была тема про березу, и я попыталась раскрыть ее полностью, пожалела, что нет возможности добавить настоящей бересты или березовой коры (знала-бы, привезла из последней поездки в деревню), а мои фотографии попали вообще по великой случайности сюда, я не люблю фотографироваться и редко получаюсь удачно на снимках. Но тут выбирать не пришлось, больше фоток с березой ни у кого из семейства нет, ну и о себе надо оставить след в истории (для правнуков). А вообще результатом довольна, и фотки смотрятся по-иному.

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, чудо ты мое!!!!!!!!
    какая у тебя шикарная работа!
    для меня - победитель в задании уже определен))))))))))
    оооочень горжусь тобой, твоим умением и таким хорошим исполнением миника!!!!!!
    все очень красиво, гармонично! и скрап и рисунки все так переплетается...ммм...умка!
    я тоже люблю березы!!! кстати, осталась у меня парочка фоток еще не ускрапленных, где я с березкой)) теперь еще жду случая поскрапить, теперь уже будет акварельная страничка с питерскими штампами))
    а по традиции, от дизкома блога благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Береза" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну я прям смущена до "не могу"... Твоя оценка мне очень важна и ценна, изначально училась на твоем опыте, советах и неповторимых работах, глубоко тебе благодарна за подаренные навыки и умение!!! Приятно порадовать своего учителя... А победа в задании для меня не цель, просто сама березовая тема заворожила, и спасибо вам дизайнерам блога за вдохновение!

      Удалить
  10. Замечательная работа! Спасибо, что творите, вдохновившись нашими заданиями!
    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за интересное задание, и еще желаю процветания вашему блогу и дальнейших не менее вдохновляющих заданий! Надеюсь творить с вами и впредь

      Удалить
  11. Интересный мини пухляшь вышел!
    Береза та что с домиком на раз вороте - вышла очень реалистично! И лукошко очаровательное!
    Прекрасная идея и оформление!
    Спасибо, что творите вместе с нами. - блог Чай с корицей!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно слышать такие теплые отзывы о моей работе.

      Удалить
  12. Ой, Юля, какая вещица у тебя получилась, слов нет, одни эмоции. Сразу видно, что березка - твое деревце, а я так обожаю рябинушку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рябина, тоже красивое дерево, осенняя работа с рябиной получится очень интересная, надо подумать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...