Страницы

5 июн. 2012 г.

Арт-бук "Цветы жизни"

 Задание от "Синей груши" "Дети - цветы жизни"(до19-20,06) и рисунки Дональда Золана послужили вдохновением для меня. И я решила сделать тканевый арт-бук. Его размер 11х13см на 5 разворотов.

 Сделав первую страничку, думала что это будет открытка, но процесс так втянул, что получилась целая серия. И я решила сначала собрать календарь (по одной страничке на 1 месяц), затем подумывала из страничек собрать коробочку для хранения открыток. Даже подумала, что вышла бы неплохая серия АТС, но размер не тот и остановила свой выбор на Арт-буке, который представляю вашему вниманию...

В работе использовала все свои запасы разнообразных лоскутов ткани с интересными рисунками и фактурой, а так-же всяческие когда-то связанные элементы. А картинки - это карманные календарики, которые когда-то собирала. У меня их еще куча осталась, но альбомчик слишком пухленький получился и больше не вмещает...








Самое увлекательное то, что я не раскладывала предварительно элементы.
На основу (ткань) пристрачивала календарь и вооружившись иголкой с длинной ниткой пришивала по периметру всякие украшалки (предварительно подобрав по палитре).
Рада, что пристроила все тряпульки, которые жалко было выкинуть и использовать невозможно

23 комментария:

  1. Класс! Шикарно! такая грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво.прими от меня награду http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно получить награду! Спешу забирать...

      Удалить
  3. Очень самобытно и ярко))) Спасибо за участие от Синей груши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! С удовольствием творю с Синей грушей!
      Согласна,что необычно и оригинально получилось...

      Удалить
  4. Шикарно! Первый раз вижу такое чудо! Очень очень красиво, гармонично и неординарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что не в последний... в планах еще продолжение!

      Удалить
  5. Юля, это что-то восхитительное!! Просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик, рада буду дальнейшему общению!

      Удалить
  6. очень мягенький! прямо обнять хочется и не отпускать! Спасибо за участие в задании от ПКС! с ув. Катя

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю со статусом ПД! Как-то я вовремя не заметила эту работу! Это и правда грандиозно! Юлька, ты талант! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, спасибочки,моя дорогая!!! Как-то все это неожиданно и неосознанно для меня... но все равно очень радует.

      Удалить
  8. Просто обалденно! Невероятно красиво и необычно! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, для меня важно знать мнение других!

      Удалить
  9. Прямо глаз не оторвать!!! Очень необычно, душевно и красиво! Думаю такую вещицу очень приятно в руках держать и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Юлия! Да, держать и любоваться очень приятно, я и делала для вдохновения, жалко было,что такие красивые календарики лежат в коробке с открытками, а теперь они как-будто ожили.
    Открою маленький секретик, делаю миник на тему лета в этой же технике для одной из моих пифочек...

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю удачи и вдохновения!!! Я раньше тоже собирала календарики. Сотни 2 наверное точно есть. Коллекционировала на разные темы. Теперь где-то у родителей лежат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, у меня целая коллекция открыток и календарей времен СССР, есть даже очень старые, подписанные перьевой ручкой 50-х годов. А то, что у родителей лежат, жалко... надо дать им вторую жизнь, использовать в скрапе. Я больше люблю настоящие открытки, чем распечатки с компа, они добавляют перчинки и времени в работу.
      Спасибо за пожелания и тебе того же желаю!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...