Страницы

20 июн. 2012 г.

Волшебная коробочка..

Всех приветствую! Сегодня я хочу представить вашему взору новое для меня творение...  . Я бы наверное еще не скоро решилась сделать такую штучку, если бы не задание "Magic Box" от Свободного творчества, в котором я творила как ПД.
Коробочка со смыслом, как всегда вдохновителем был сынок, у которого как раз в этот период был Выпускной бал в детском саду, в сентябре - в школу.
И вот эта ситуация послужила темой для творчества...

 очень много фоток и подробное описание смотрите далее...


В этой коробочке хотелось отразить ту тонкую грань между беззаботным детством и школьными уроками...Эта еще детская комната с разбросанными игрушками, но уже и с тетрадками и учебниками. Как -будто малыш только играл, но уже надо делать уроки...

 Каждая сторона коробки - это мини-энциклопедия с вопросом и кратким ответом




Коробку обклеила миллимитровой бумагой, на крышке выложила имя сына из букв азбуки и обрамила  фломастерами. Странички из атласа тоже напоминают школу












Напишу чуть поподробней об содержимом:
Сама коробка 14х14 см, высота 9 см. Я ее переделала из обувной коробки.
Мебель (стол, стул, кровать и напольная полка) - это детский 3D деревянный конструктор (размер идеально подошел под коробку) сначала планировала ее покрасить, но решила оставить натуральный цвет дерева, чуть затонировав края. Конечно хотелось еще шифоньер, пуфик и детскую лошадку-качалку добавить, но габариты комнатки не позволяли. Мебель мобильна не приклеена.
Коробочки с игрушками и рисунками делала из крафт-бумаги в тон мебели.
Рисунки в коробке - это картинки с моей детской разрезной азбуки еще остались (настоящий раритет), свитки - бумага и мини-карта (вырезка из книжного каталога).
Игрушки в коробке  от 1 см - от киндера (зайчик), брелок на телефон (шрек), минифигурки купленные давным давно мною в магазине (клоун и ангел).
Пирамидка детская - пуговички склеенные по размеру, наверху бусина.
Трактор - тоже игрушка от Киндер-сюрприза (сынок в свое время занимался их собирательством).
Кубики - бусины.
Кораблики - из бумаги (как в детстве, только малюсенькие)
Ролики торчащие с полки - пуговички.
Лампа настольная - моя гордость. Собирала ее на проволоку (бусины-держатель, пуговицы-основание, плафон - штучка ,которая обычно на конце шнурков бывает на куртках и спортивной одежде (не знаю как называется). Еще такая-же стала стаканчиком для карандашей). Всю лампу покрыла лаком для ногтей толстым слоем под бронзу.
Карандаши - зубочистки покрашенные фломастерами.
Чернильница- квадратная бусина (как на полу), и перо от попугая обстриженное.
Тетрадь- миллимитровка, расчертила красные поля и примеры написала гелевой ручкой. Титульный лист тоже оформлен и подписан (не сфотографировала...)
Пастель на кровати- шила (подушка, матрасик и одеяло)
Энциклопедия на кровати- вырезки из каталога книжного наклеила на миллимитровку, там и странички настоящие (точно такая же энц-ия есть и у моего сыночка).
Картина на стене- тоже из моей детской азбуки.
Часики на стене - детские игрушечные часы моего сына.
Хозяин домика - собачка (брелок на телефон) по имени Гена (так его назвал сын), а очки от старой лягушки-игрушки (которой уже нет в живых, но очки я почему-то сохранила, они были выцветшего розового цвета, а я покрасила черным маркером).
Приклеивала только то, что на стенах и некоторые мелкие детали на столе и полке (клеем-карандашом, чтобы не намертво, но держалось при транспортировке), а так можно все двигать,переставлять и играть...

Спасибо за внимание, буду ждать ваших откликов...

18 комментариев:

  1. Юля, это просто шедевр! оформление сногсшибательное! умница!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно, я просто в шоке!!!! Целая комната в мини-формате!!!! ты такая молодец и выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Думаю, что у меня получилась не столько магическая коробочка, сколько румбокс. Но после детской комнаты захотелось сотворить целый ряд - кухню, гостиную и т. п.

      Удалить
  3. Так захотелось в эту комнатку :))))))))!!!!!!!! Настолько все реалистично, уютно и по деткому !!!!!!!! Юля, отличная работа!!!!!!! Спасибо за порцию положительных эмоций :))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и эмоции! Рада, что понравилось

      Удалить
  4. Даже не могу подобрать слова, чтобы выразить эмоции, которые у меня эта коробочка вызывает! Это что-то невероятнае! Не просто коробка а еще немного и энциклопедия! Так все продумано!
    Но конечно же главный фаворит-это микро -жизнь в коробочке! Мне нравится что не все приклеено и существо в ней может жить своей жизнью! И главный вопрос-вот все эти миниатюрки-это что????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Света, ты даже не представляешь как давно я вынашивала идею сотворить что-то подобное, прошлым летом очень интересовалась кукольной миниатюрой, домиками и румбоксами. С этой целью даже закупила детский 3D конструктор (мебель), но идея воплотилась только сейчас (частично). В идеале хотелось сделать мини-домик с окнами, дверью и пр., но по задумке это-же магическая коробка,значит она не должна выдавать содержимого, а только намекнув заинтересовать, вот поэтому так сделала. Мне понравилось,как ты нашего Генку "существом" нарекла, хи-хи. А сын когда увидел в первый раз, сказал: "Мам, но я же не собака!!", подразумевая это самое существо...
      А на счет миниатюрок извиняюсь,собиралась сразу все описать, но время пожалела, а вот сейчас исправилась и все подробненько рассказала, смотри выше среди фоток.
      И спасибо, что заглядываешь постоянно в гости!!!

      Удалить
    2. Как же не заглядывать, если у тебя ТАК интересно! Когда я почитала что из ЧЕГО сделано - ну просто упала под стол!!! Я-то думала что это просто собранные маленькие игрушечки из разных наборов, а там оказывается половина сделана самостоятельно! Пирамида и лампа меня просто убили! Это же надо увидеть в этих штуках на концах шнупков такой потенциал!!!
      тебе надо всерьез задуматься о миниатюре! У тебя к этому несомненно талант! Ты умеешь видеть в мусоре - отражение вещей в миниатюре!! Если бы это было не работа ПД, а участие в конкурсе - победа несомненно была за тобой!
      Гена - милашечка такой!!!

      Удалить
    3. Правильно ты подметила, что в мусоре я вижу его новое воплощение. Поэтому как плюшкин все коплю собираю и тащу в дом. А к миниатюре у меня особая тяга - с детства. Как сейчас помню лет в 7 в ТЮЗе увидела миниатюры декораций к спектаклям и все...
      Мне безумно приятно знать, что ты так высоко оцениваешь Генкину комнату.
      А Гена - персонаж из "Барбоскиных"(новый русский мульт)наш любимчик.

      Удалить
  5. Слов нет! Это целый маленький мир в нашем огромном мире! Великолепно, потрясающе, завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, из всех увиденных мной мэджиков этот мне нравится больше всего! У меня с детства любовь к маленьким домикам с мебелью и жителями. Буду вдохновляться, записываюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новому другу, я тоже питаю особую слабость к миниатюре. В планах миниатюра в старом будильнике (пока в стадии разработки идеи). Постараюсь не разочаровать и дарить вдохновение и дальше.

      Удалить
  7. This box is just fantastic! What a wonderful idea! I am sure my grandchildren would love something like this.
    Thanks for sharing. Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  8. I knew that you estimate my creation is high. Too very strongly it was pleasant to my son, for it I and did on final of kindergarten. This year it will go to the first class.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...