Страницы

10 июн. 2012 г.

Клетка в квадрате...

Так называется новое задание от "Синей груши", в котором я творила, как ПД.
У меня получилось две работы - шкатулка и моя первая страничка.
 
 Это шкатулка. Основа - бобина от ниток, обклеенная  крафт бумагой с рисунком под дерево, распущенными нитками имитировала мох и травку у основания (такой пенечек получился) Клетку сделала из проволоки и обмотала бумагой, украсила самодельной вьющейся розой и плетенным венком из разных бусин (вышла лесная заросшая  клетка каких-то гномов, в которой живет маленькая птичка)

 
 И страничка небольшая (15х15)
 Это моя мама из окошка выглядывает...



4 комментария:

  1. какие интересные работы! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Виол,что заглянула! Мне очень приятно...

      Удалить
  2. Супер! Такой уютный винтаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! После первой странички подумываю об альбоме... давно хотелось заскрапить старые ч/б фотографии.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...