Страницы

5 июн. 2012 г.

Блокнот "Мечтаю..."

Давно хотела себе такой альбом для рисунков, набросков и вдохновляющих картинок...
И вот он красуется у меня весь такой мечтательно мечтающий...

Формат альбома А5, страницы не считала, но могу сказать ,что в высоту он 3 см. Обложка мягкая - примягкая. Материал ворсистый очень нежный и приятный на ощупь (не знаю,что за ткань, нашла в закромах).
Очень долго искала подходящую картинку, чтоб по цвету и по изображению подходила и нашла...

 Альбом состоит из разных листов бумаги - это офисная, акварельная, для рисования, крафт, миллиметровка, еще есть такая с дырочками для струйных принтеров.(для разных рисунков карандашом и красками и набросков будущих работ)
Плетеный каптал в тон общей цветовой гамме.

 Все украшения моего производства.
Кружево связано крючком и цветочки отдельные тоже вязала и украсила бисером.
Веточку собирала на проволоку из вязанных цветочков, бусин и лоскутов ткани. Затем стебельки обмотала нитками в тон.
  Теперь хожу с этим альбомом как романтик и боюсь пачкать страницы...
Пока еще любуюсь нежностью сиреневого неба и цветов...

11 комментариев:

  1. Какой красивый и романтичный блокнот!
    в восторге от кружева! Я вот сейчас тоже пытаюсь вязать, но выгодит фигня какая-то:-) у меня правда и схем нормальных нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ой, мне пришел на почту твой ответ, а тут ты удалила :-)
      В общем я не могу сказать что я прямо вяжу! Я знаю все эти столбики и узлы как технически вязать. В студенческие годы связала себе пару свитеров. а недавно за крючок взялась, с целью цветочки для скрапа вязать. Но у меня такой легкости, чтобы без схемы вязать пока нет. Конечно после энного цветка я его уже по памяти выдала, даже иногда импровизировать могу (этим мне больше крючок нравится). Но вот с кружевами без нот пока не получается. А схемы у меня те которые скачала - не очень понятные :-) и еще кружева это такая ювелирная работа! Пока в петлю попаду-10 раз посетит мысль, что лучше бы я это кружево тупо купила:-) спасибо за ссылку. Пойду -поизучаю :-)

      Удалить
  2. Какой классный!!! Только на обложку достаточно посмотреть, и вот оно - вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да именно этого я и добивалась... Спасибо!

      Удалить
  3. какой красивый,тоже такой хочу,(((супер. Прими от меня награду выражающую симпатию http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/06/blog-post_5527.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за благодарные слова и награду и симпатию! Бегу за наградой...

      Удалить
  4. Юля, просто слов нет как нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, спасибочки, я в смущении!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...