Страницы

14 мая 2012 г.

Открытка из моего детства...

Разбирая старые фотографии наткнулась на пару фотокарточек... и вспомнила, как еще ребенком любовалась на них и мечтала о красивых нарядах и кружавчиках, как любая романтическая девченка... Я даже не могу точно сказать что это - открытки или реальные фотографии, но то, что они древние - это точно... да и как попали в архив старинных фотографий, история тоже умалчивает. И вот я решила дать им (открыткам) вторую жизнь, одна из которых уже нарядная стала...

 использовала уже знакомые бутоны роз из чайных пакетиков, которые собрала на веточке-лозе, а вот фотокарточку (так называли в старину фотки) рука не поднялась пристрочить, надпись тоже написана на картинке...
 На голове девочки волосы собраны лентой, которую я прикрыла белым цветком...открытку оставлю себе на память о мечтательном детстве в образе милой романтической девчушки.

13 комментариев:

  1. Ой, как здорово получилось! Винтажненькая....:) Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень красивый декор - плетеный веночек по правой стороне. Так романтично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этого я и добивалась... Спасибо!

      Удалить
  3. Такая душевная открытка! Мне так понравилось как ты ее преобразила. Розочки из пакетиков-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно душу и вложила...спасибо!

      Удалить
  4. Великолепная! Очень необычное решение!
    Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное решение рамочки вокруг фото) Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открыточки! Интересно украшена :))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно! Очень подходит к фото! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...