Страницы

10 мая 2012 г.

Карандашница с мультяшным персонажем

Вдохновившись замечательной работой Светланы и заданием "Ненужное в нужное" от скрап-студии "Бабочка" решилась еще на одну переделку для моего сорванца, это подставка под карандаши и фломастеры (правда и сюда все не влезли, только фломастеры и те не все), наверное придется еще что-нибудь придумать... Мой маленький художник имеет огромный арсенал рисовальных атрибутов...
Обтянуто джинсой, аппликация в виде подводного царства Губки Боба (любимый персонаж моего ребенка),самого боба вязала крючком, мордашку вышила, пузырики наклеены
 Это дом губки - Ананас, специально искала картинку в инете, так как этот мульт я не смотрю и понятия не имею, что там показывают. Сынок помог составить общую картину, оказалось, что подводный мир Губки Боба довольно скуден и не разнообразен... а я то размечталась, что сейчас ракушек, водорослей и прочей подводной атрибутики понаделаю, ан нет... Ну в общем вот такой у него странный дом с фиолетовыми окнами и трубой...
 А этот забавный крабик - закладка, тоже пригодилась... (ну типа Мистер Крабс) Сынок просил вообще всю команду из мультика изобразить, но площадь баночки особо разгуляться не дает, да и кропотливо вывязывать мелкие детальки этих странных персонажей...
 Здесь видно разделитель внутри баночки, который вынимается при необходимости. Пока не стала обклеивать картон, т. к. еще не определилась нужен этот разделитель или нет...

 Ну и напоследок покрупнее покажу Курносого чудика под названием Губка Боб...
  

18 комментариев:

  1. Красота! Юлька, ты большая умница! Вот именно такие замечательные вещицы для домашнего использования у тебя получаются шедеврами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, опять засмущала меня... Просто делаю для любимых с любовью...

      Удалить
  2. Ааааа! Какой Боб!!!! Ты его так здорово связала! Особо нос удался! :-) классный получился стакан! И главное что тема обыграна досконально! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, это благодаря твоему проекту я вдохновилась! Можно сказать твой Боб старший брат моего!

      Удалить
  3. Позитивнейшая подставока под фломастеры! :-)
    А в Боба я влюбилась :-D

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и веселая работа))) Здорово))) Еще одно спасибо от Синей груши)))

    ОтветитьУдалить
  5. Джинсы рулят!))) Браво! Но коробка все равно лучше!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая, интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Скрап- подарок это уже сделанная работа .Можно прислать мне на обмен любо, отправить своим 3-м ПИФочкам
    Подумайте и мне скажите обменяемся с вами подарками или будите 3-х пифочек набирать

    ОтветитьУдалить
  8. спандж боб скуэа пенс!
    ...
    такой клёвый позитив! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям как мой сынок поет... спасибо!

      Удалить
  9. Обожаю этот мульт, мой сын (ему 2 года) зовет его желтый квадрат) Отличная карандашница-фломастерница, чудесное украшение для детской) Спасибо, что по заданию от скрап-студии «Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется,этот персонаж сейчас очень любим детьми в любом возрасте. К стати очень удобная форма, у нас раньше фломастеры лежали россыпью в коробке...

      Удалить
  10. какой прикольный !!! очень классная шьукенция !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,штукенция и впрямь классная...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...