Страницы

25 апр. 2012 г.

Моя галерея вышивки

Хочу вам представить мое основное до недавнего времени увлечение - это вышивка, которой я занимаюсь с 1999 г. Я и сейчас немного балуюсь крестиком, даже можно сказать в равных долях со скрапом. У меня в процессе всегда несколько работ в разных техниках. Это помогает отдохнуть от одного дела и соскучиться по другому. Не знаю, поняли ли вы что-нибудь???? Вот сейчас, например я немного скраплю (в основном в темное время суток, когда никто не мешает), вышиваю (когда солнышко, лучше видно сплетение ниток, т. к. я в основном вышиваю на бязи), и вяжу платье-сарафан на лето (когда нет вдохновения для скрапа, пока вяжу - обдумываю новую задумку, голова мыслит и руки не висят без дела). Проще наверное сказать, что ни одна минуточка у меня не потеряна даром и все мало времени... Ну да ладно, отвлеклась я от показа, работы вышиты в разное время и по разным поводам, еще много не сфотографированного, но думаю пока и этого достаточно,  смотрите и разглядывайте и может кто захочет оставить комментарий, мне будет очень приятно.
Хочу еще добавить, что из представленного все вышито моим подбором по разным схемам из журналов

 Здесь я пробовала свои силы в глади...





 За собачку получила грамоту и набор мулине, (участвовала в конкурсе журнала ВК)





 Вот эти две (Хохлома и Страсбург) не оформлены


4 комментария:

  1. Юль , у тебя целая коллекция вышивок !! Супер!
    Иногда когда устаю скрапить перехожу на вышивание -так успокаивает и по своему увлекает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только часть,я ведь раньше только вышивкой увлекалась... да и сейчас правда не бросаю...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Isabel, благодарю за лестные отзывы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...