Страницы

23 апр. 2012 г.

Блокнот "Морской" в тканевой обложке


Мой сынишка очень любит рисовать, у нас уже все альбомы, тетради, блокноты и просто листочки исписаны и изрисованы. Вот он и попросил меня сотворить очередной альбомчик для рисования. Все пожелания заказчика были учтены, главное из которых - чередование листов в клеточку и обычных белых. Я подошла к работе ответственно и сделала блокнот формата А5 с нуля по всем правилам, даже каптал сплела. Ну хочется сохранить рисунки в таком красивом альбомчике на долгую память.
Думаю, что этим летом альбомчик много попутешествует со своим хозяином, поэтому закрывается он на резинку, ну и закладочка в тему из старой игрушки от Киндер-сюрприза.
Обложка мягкая на синтепоне, очень приятно держать в руках.
Думаю, что с заданиями я справилась. Сынулька остался доволен, в данный момент пока я пишу этот пост, он рисует - опробывает альбом. А для выполнения другого задания я решила использовать веревку в качестве морского каната и кораблик-объемная наклейка на заднем плане, ну и в довесок еще и лодочка небольшая (закладка).

Вид поближе - маяк вырезала из картона, обклеила синтепоном и обернула полосатой тканью, все детальки маяка нарисовала, облачка из синтепона, птички тоже нарисованы.
Ракушки и прочие металлические детальки решила не использовать, чтобы не утяжелять блокнот, ему ведь предстоят поездки в детском рюкзачке.

13 комментариев:

  1. Прикольный блокнотик! Спасибо за участие в задании от блога В Плену Идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно было поучаствовать, спасибо вам за такое яркое задание!

      Удалить
  2. Работа яркая, насыщенная, как природа на юге. Спасибо за участие в морском задании блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать, обложка - первый рисунок в этом альбоме.

      Удалить
  3. Представляю, как приятно его держать в руках!!!
    Спасибо за участие в задании от блога В Плену Идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень какая! Маяк как здорово сделан! Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть получилась! И лодочка на закладке - интересненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом. Серьезный подход. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень понравился блокнот, такой яркий и радостный! А зеленушка тоже нарисованная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, по-детски яркий. А с зеленушкой мне повезло - этот рисунок уже был нанесен на ткань. Просто попался лоскуток в нужное время и в нужном месте, как увидела его и сразу нарисовалась будущая картинка.

      Удалить
  8. Очень красивый маяк получился! А идея с закладочкой - супер ))
    Спасибо, что участвовали в задании творческого клуба "Просто сделай"! Рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...