Страницы

28 мар. 2012 г.

Конверт для диска и мини-книжка



 "Унесенные ветром" Маргаретт Митчел... этот роман настолько меня покорил, что я давно уже задумалась, как бы его отразить в творчестве и в этом мне помогло  задание от "Океана идей".
 А получилась у меня пара - чехол для диска с фильмом и короткий пересказ с иллюстрациями в виде мини-книжки. (5,5*6 см.)

                                                            
Разворот, диск находится в кармашке под фото. Я брала уже готовый картонный чехол для диска и декорировала его.

А вот и книжулька! Ой, как она мне нравиться...




Не могла не изобразить знаменитый сюжет из фильма в виде зарисовки...



Несколько разворотов и последняя страничка с завершающей зарисовкой (последний кадр из фильма). Все странички с иллюстрациями и содержат выдержки к ним (строго по сюжету). Ну и в конце немного  фактов о самом романе добавила.
Возможно эта книжка-малышка станет брелоком...

12 комментариев:

  1. Шикарная работа по одному из моих любимых фильмов! И этот знаменитый зеленый цвет, и эта серьга-подвеска... сразу вспоминаются моменты из книги и кадры из фильма! а книжечка - это просто что-то! такая прелесть: цвет и фактура и кадры из кино! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что в моей работе угадываются знакомые детали из романа, мне хотелось максимально их использовать.

      Удалить
  2. книжечка - просто прелесть! видно, что фильм любимый, раз столько внимания, даже пересказ! ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Я думаю, что из показанного уже понятно, на сколько этот роман запал мне в душу...

      Удалить
  3. Юлька, супер у тебя работа!
    умка!
    желаю тебе победы!
    а изречения Скарлетт:..об этом я подумаю завтра...для меня вообще стиль жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Вы сделали свою книгу! Очень интересно, очень вдохновлённо. И красивый конверт для диска - это просто то, что надо для любимого фильма, который хочется смотреть и смотреть!!!
    Огромное Вам спасибо за участие в ОКЕАНЕ ИДЕЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за задание и вдохновение!

      Удалить
  5. Все так элегантно - и конверт, и особенно книжка! Замечательная идея и очень интересная! Спасибо, что вдохновились заданием Океана идей!

    ОтветитьУдалить
  6. классная книжечка! вот бы мне такую по любимым произведениям - только бы выбрать самые любимые из любимых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, изначально подумывала сделать мини-библиотеку из таких вот книжек, но пока меня так сильно не вдохновила ни одна другая книга...

      Удалить
  7. Юлечка, очень красивое воплощение. Тоже очень люблю фильм, а тут такая мини постановка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, фильм действительно - шедевр!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...